Блог Ивана Гаврилина

Что бы вы ни делали - продаж у вас не будет... пока вы не поймете смысла этих 16-ти слов

Недавно смотрел на ютьюб семинар Гэри Халберта, который многими западными спецами считается лучшим копирайтером в истории. ⠀

В 90-х, когда этот семинар, проходил люди заплатили сотни долларов за то, чтобы послушать часовую лекцию Гэри.

Запись хрипела, Гэри еле было слышно, но среди хаоса звуков я расслышал одну важную вещь:

(примерный перевод)

"Продавайте улучшенную версию того, что уже продается. И продавайте это улучшенной рекламой, чем оно продается сейчас".

Именно так.

Гари, который даже жену себе нашел с помощью продающего письма, не говорил "создайте что-то новое, необычное или сверх уникальное".

Он просто сказал:

"Продавайте улучшенную версию того, что уже продается. И продавайте это улучшенной рекламой, чем оно продается сейчас".

И тут уже за него можно дополнить:

И тогда твои продажи всегда будут большими"."

Авторский уникальный метод - это хорошо. Но люди ищут решение своей проблемы, а не метод.

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми