Недавно смотрел на ютьюб семинар Гэри Халберта, который многими западными спецами считается лучшим копирайтером в истории. ⠀
В 90-х, когда этот семинар, проходил люди заплатили сотни долларов за то, чтобы послушать часовую лекцию Гэри.
⠀Запись хрипела, Гэри еле было слышно, но среди хаоса звуков я расслышал одну важную вещь:
(примерный перевод)
"Продавайте улучшенную версию того, что уже продается. И продавайте это улучшенной рекламой, чем оно продается сейчас".
Именно так.
⠀Гари, который даже жену себе нашел с помощью продающего письма, не говорил "создайте что-то новое, необычное или сверх уникальное".
⠀Он просто сказал:
"Продавайте улучшенную версию того, что уже продается. И продавайте это улучшенной рекламой, чем оно продается сейчас".⠀
И тут уже за него можно дополнить:
И тогда твои продажи всегда будут большими"."
Авторский уникальный метод - это хорошо. Но люди ищут решение своей проблемы, а не метод.
⠀Возможно вам будет интересно:
Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми