Блог Ивана Гаврилина

4 коротких урока по продаже текстом от автора знаменитой рекламы "Они смеялись, когда я сел за пианино... Но когда я начал играть..."

1. Заголовок - это царь и бог

"Успех всей рекламной кампании может зависеть от того, что написано в заголовках..." (Джон Кейплс)

2. Апелляция к корыстным интересам людей

Если тект не предлагает людям то, что они хотят, - люди не найдут время, чтобы прочитать ваш текст.

3. Оставьте эго за дверью

"Важно то, что вы говорите, а не то, как вы это говорите. Весомый аргумент, изложенный грубым языком, поколеблет читателя больше, чем менее весомый аргумент, изложенный красиво". (Джон Кейплс)

4. Тестируйте. Тестируйте. Тестируйте.

"Тестирование позволяет вам защититься от ошибочных идей, которые вы сами можете иметь в отношении рекламы. И, наконец, тестирование позволяет следить за тенденциями в рекламе. То, что было хорошей рекламой несколько лет назад, не всегда может быть хорошей рекламой сегодня." (Джон Кейплс)

Но все эти советы бессмысленны, если вы не знаете свою целевую аудиторию.

И это не про "женщина, 35 лет, разведенная с двумя детьми, которая потерялась в жизни", это про другое.

Достаточно знать 5 вещей про свою аудиторию, чтобы навсегда забыть слово "продавать".

Об этих 5 вещах читайте в переводе статьи от голливудского продюсера и специалиста по маркетингу -

"Убеждение одним предложением. 27 слов, которые заставят мир выполнять ваши просьбы"