Блог Ивана Гаврилина

Как управлять поведением людей с помощью семи смертных грехов?

Среди проверенных временем видов профайлинга: BIG5, метапрограммы, архетипы, психотипы, психографика Psychea Муразанова и Клепикова, - есть проверенный временем метод профайлинга, который существует миллионы лет: профайлинг на основе 7 смертных грехов.

Чем хорош метод Профайлинга на основе семи смертных грехов?

А значит, профайлинг на основе 7 смертных грехов действует всегда и наверняка.

Без смертных грехов не было бы ничего, что нас окружает:

- ничего.

Политика, бизнес, карьера, отношения держатся на смертных грехах.

Политики, чтобы прийти к власти

Если человек хочет повышения зарплаты, то это смертный грех Алчности, если считает, что он лучше других справится с работой и достоин новой должности, то это смертный грех Гордыни.

Бизнес работает исключительно на смертных грехах бизнес начинают, чтобы зарабатывать, а это смертный грех Алчности. Чтобы бизнесу зарабатывать, ему необходимо привлекать инвестиции и покупателей, и для этого маркетологи задействуют все смертные грехи, в том числе грехи Зависти и Чревоугодия, о чем поговорим в конце статьи.

Даже отношения люди заводят потому, что кто-то нравится внешне - смертный грех Похоти; потому что невыносимо жить в одиночестве - смертный грех Уныния; потому что не хочется жить самому по себе, когда у других есть отношения - смертный грех Зависти.

И в этой статье я кратко расскажу о каждом грехе:

В конце статьи я приведу пример, из которого станет ясно, почему Инстаграм на данный момент - самая популярная соцсеть и почему в ней так легко даются продажи.

Смертный грех Гордыни.

Признаки смертного греха Гордыни

Фразы-установки смертного греха Гордыни

Признаки смертного греха Гордыни через отрицание

Фразы-установки смертного греха Гордыни через отрицание Гордыни

Смежные грехи - зависть, гнев.

Базовые эмоции - презрение, отвращение, гнев.

Смертный грех Гнева.

Гнев часто перерастает из Гордыни или Зависти.

Признаки смертного греха Гнева

Признаки отрицания смертного греха Гнева

Базовые эмоции - гнев, отвращение.

Смежные грехи - гордыня, зависть, лень (уныние).

Смертный грех Алчности (жадности).

Не путайте смертный грех Алчности с разумной экономией!

Суть смертного греха Алчности - каждый хочет гораздо больше, чем ему нужно для жизни, и не готов расставаться ради этого ни с чем.

Признаки:

Признаки отрицания:

Смежные грехи - гнев, зависть, чревоугодие.

Смертный грех Зависти.

Смертный грех Зависти близок к Гордыне.

Суть: у каждого есть то, что есть у других, а у него нет.

Смертный грех Зависти формируется из-за плохой способности обладать чем-то по своему желанию, то есть из-за того, что человек не знает, как получить то же самое, что есть у других.

Признаки:

Признаки отрицания:

Базовые эмоции - гнев, отвращение, презрение

Смежные грехи - гордыня, алчность, похоть.

Смертный грех Похоти.

Суть: Смысл жизни в чувственно-ЭСТЕТИЧЕСКОМ наслаждении.

Смертный грех Похоти не про секс, как половой акт. Секс - это либо Чревоугодие, то физическое и эмоциональное поглощение другого человека; либо Гордыня.

Любые картины, фотки, видеоряд, красивая внешность - это про Похоть.

Базовые эмоции - радость, удивление, презрение, отвращение.

Смежные грехи - лень (уныние), чревоугодие, алчность, гордыня.

Смертный грех Лени (уныния).

Суть: все хотят, чтобы вещи были простыми, быстрыми, прямыми, чтобы не надо прикладывать усилия.

Признаки

Признаки отрицания

Базовая эмоция - печаль.

Смежные грехи - алчность, гордыня, похоть

Смертный грех Чревоугодия.

Суть: потребление всего и вся. Не только еды, но и идей в широком смысле слова. Еда - метафора захвата, контроля и поглощения.

Люди со смертным грехом Чревоугодия делятся на “фаст-фудов” и “гурманов”.

“Фаст-фуды” потребляют все подряд: от научных передач до Камеди-клаба, от боевиков до арт-хауса.

“Гурманы” потребляют только ради Гордыни: “я не смотрю ваш шлак, я смотрю только о науке, только настоящее кино, а не эти ваши Марвелы”.

Смежные грехи - алчность, похоть, зависть

Как использовать Профайлинг на основе 7 смертных грехов в продажах, статьях, выступлениях?

Для начала правило:

Чем больше смертных грехов удовлетворяет продукт, услуга,текст или речь, тем большее количество людей он заденет, тем больше людей клюнет на него, тем больше денег принесет.

Возьмем пример Инстаграм - какие грехи он использует?

В инстаграме публикуют фотки себя, видов из путешествий - Грех Гордыни.

При этом публикуют ради лайков и комментариев - Грех Гордыни.

Публикую фотки красивые: красивые тела, красивые позы, красивые виды - Грех Похоти.

Люди листают бесконечную ленту Инсты - Грех Чревоугодия.

Когда люди видят успешный успех, красивую красивость, им хочется так же - Грех Зависти.

При этом у большинства людей жизнь совершенно не такая, но хочется - Грех Зависти.

Хочется такой же жизни, но она недостижима, блин, - Грех Уныния.

Но кто же себе признается, что она недостижима, “я же огого, это они проститутки, шарлатаны и мошенники” - Грех Гнева и Зависти.

И вообще хотелось бы также - путешествовать, жить своей жизнью и зарабатывать много бабла при минимуме усилий - Грех Алчности и Грех Уныния (Лени).

То есть Инстаграм закрывает все семь смертных грехов, в том числе поэтому он так популярен, в том числе поэтому в нем такие крутые продажи в сферах саморазвития и духовного развития - саморазвивающиеся люди падки на смертные грехи.

Что делать дальше?

Возьмите свой продукт, услугу, речь - и проверьте, бьет ли она по смертным грехам. Если бьет, то по всем ли. Если не по всем, добавьте другие смертные грехи. И вперед - деньги вас ждут.

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми