Блог Ивана Гаврилина

Как научиться разговаривать с целевой аудиторией на одном языке

Джон Карлтон, автор знаменитого продающей письма про одноногого гольфиста, о котором постоянно вспоминали наши инфобизнесмены в начале и середине 2010-х годов, первым же заданием своего курса предлагает следующее:

Представьте. Сырой и хмурый вечер. Вы одиноко сидите в баре, за окном дождь. Кроме вас в баре только бармен.

Открывается дверь. В бар заходит человек. Складывает зонтик. Смахивает капли с куртки. Идет к барной стойки и заказывает бутылочку пива.

Бармен ставит пиво и уходит.

Человек сидит, о чем-то думает и время от времени прикладывается к бутылке.

Вы некоторое время наблюдаете за ним. После чего встаете, подходите и садитесь рядом.

Человек бросает на вас взгляд, сжимает губы и кивает головой, приглашая к разговору.

Этот человек - представитель вашей целевой аудитории. И он готов рассказать вам о своей проблеме, боли, о том, что его волнует.

Какими словами он это сделает?

Идеальный тест, если что.

Потому что в такой ситуации человек не будет говорить "у меня в жизни нет гармоничных отношений", он не будет говорить "я хочу прокачать денежное мышление", он не будет говорить "хочу наладить свою личную жизнь", он даже не заикнется "хочу безболезненно пережить развод".

Он скажет все, как есть. Простыми словами. Иногда даже без мата.

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми