Джон Карлтон, автор знаменитого продающей письма про одноногого гольфиста, о котором постоянно вспоминали наши инфобизнесмены в начале и середине 2010-х годов, первым же заданием своего курса предлагает следующее:
⠀Представьте. Сырой и хмурый вечер. Вы одиноко сидите в баре, за окном дождь. Кроме вас в баре только бармен.
⠀Открывается дверь. В бар заходит человек. Складывает зонтик. Смахивает капли с куртки. Идет к барной стойки и заказывает бутылочку пива.
⠀Бармен ставит пиво и уходит.
⠀Человек сидит, о чем-то думает и время от времени прикладывается к бутылке.
⠀Вы некоторое время наблюдаете за ним. После чего встаете, подходите и садитесь рядом.
⠀Человек бросает на вас взгляд, сжимает губы и кивает головой, приглашая к разговору.
⠀Этот человек - представитель вашей целевой аудитории. И он готов рассказать вам о своей проблеме, боли, о том, что его волнует.
⠀Какими словами он это сделает?
⠀Идеальный тест, если что.
⠀Потому что в такой ситуации человек не будет говорить "у меня в жизни нет гармоничных отношений", он не будет говорить "я хочу прокачать денежное мышление", он не будет говорить "хочу наладить свою личную жизнь", он даже не заикнется "хочу безболезненно пережить развод".
⠀Он скажет все, как есть. Простыми словами. Иногда даже без мата.
Возможно вам будет интересно:
Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми