Блог Ивана Гаврилина

Как написать буллиты для продающего текста быстро и просто

Буллиты - это маркированные и нумерованные списки, в которых рассказывается о выгодах продукта или услуги. После оффера и отзывов, буллиты - самая продающая часть лендинга. Любой курс или коучинг можно продать только с помощью главного обещания, отзывов и буллитов, если написать их правильно.

Зачему нужны буллиты?

Люди неохотно читают длинные тексты. Но если длинный текст разбить на буллиты и сделать их привлекательными, то буллиты:

Шаблоны и примеры продающих буллитов

Пример буллита #1: Любопытство

С помощью буллита возбудите любопытство, чтобы человек захотел узнать, “а как это сделать?”

Пример буллита #2: „Это невозможно!”

Напишите буллит, который заставит человека воскликнуть “Да что за фигня, это же невозможно… или все же может быть?”

Пример буллита #3: Авторитет и доказательство

Используйте авторитета для своей целевой аудитории, чтобы доказать правдивость обещания.

Пример буллита #4: Напряжение

Создайте напряжение по принципу “Чего бы такого съесть, чтобы похудеть”.

Пример буллита #5: Эмоциональная или физическая боль

Напомните человеку о возможной физической или эмоциональной боли, которая его ожидает, если он не решит проблему.

Пример буллита #6: Прямая выгода

Прямо скажите о том, какую выгоду получит человек, пообещайте человеку желаемый результат. По сути это тот же оффер… только их множество.

Пример буллита #7: Теперь можно что-то НЕ ДЕЛАТЬ

Сыграйте на смертном грехе - Лень (Уныние) - пообещайте человеку: “теперь вы можете чего-то НЕ ДЕЛАТЬ и получать такой же результат или даже лучше”.

Как усилить буллиты?

Как писать буллиты?

Чтобы быстро написать продающие буллиты надо:

Если приведенные выше три пункта выполнены, то

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми