Как написать буллиты для продающего текста быстро и просто
Буллиты - это маркированные и нумерованные списки, в которых рассказывается о выгодах продукта или услуги. После оффера и отзывов, буллиты - самая продающая часть лендинга. Любой курс или коучинг можно продать только с помощью главного обещания, отзывов и буллитов, если написать их правильно.
Зачему нужны буллиты?
Люди неохотно читают длинные тексты. Но если длинный текст разбить на буллиты и сделать их привлекательными, то буллиты:
притягивают внимание;
разбивают текст на продающей странице;
делают страницу легкой для чтения;
рассказывают о каждом преимуществе продукта или услуге в доступной форме;
содержат все выгоды продукта или услуги.
Шаблоны и примеры продающих буллитов
Пример буллита #1: Любопытство
С помощью буллита возбудите любопытство, чтобы человек захотел узнать, “а как это сделать?”
Какие слова говорят о том, что на мужчину нельзя положится
Как часто касаться руки мужчины на первом свидании
17 способов уйти с работы прямо сейчас, а не ждать, когда наступит правильный момент
Пример буллита #2: „Это невозможно!”
Напишите буллит, который заставит человека воскликнуть “Да что за фигня, это же невозможно… или все же может быть?”
Как психологу и коучу получать платежеспособных и осознанных клиентов на автопилоте без рассылок, постов, вебинаров и бесплатных продающих консультаций
Как начать зарабатывать от 100 000 рублей в месяц, изменив только одну привычку мышления
Новый метод, как уменьшим расходы на рекламу в ВКонтакте без аккаунта в ВК
Пример буллита #3: Авторитет и доказательство
Используйте авторитета для своей целевой аудитории, чтобы доказать правдивость обещания.
Как делать по одному открытию в день - метод, которым пользовался Никола Тесла
5 необходимых действий, чтобы избежать провала, которые делал Стив Джобс, когда готовился запускать новый продукт
“Как определить свои активы: на чем вы можете зарабатывать деньги прямо сейчас”, - перевод малоизвестного интервью Уоррена Баффета, в котором он рассказывает, как принимает решения об инвестициях
Пример буллита #4: Напряжение
Создайте напряжение по принципу “Чего бы такого съесть, чтобы похудеть”.
Как отказать мужчине в сексе, чтобы он захотел жениться на вас
Как похудеть на сахарной диете (об этом я расскажу на третий день курса)
Как стать высокопродуктивным с помощью лени
Пример буллита #5: Эмоциональная или физическая боль
Напомните человеку о возможной физической или эмоциональной боли, которая его ожидает, если он не решит проблему.
Как настроиться на разговор с начальством о повышении зарплаты и не перегореть
Что сказать понравившемуся мужчине в конце свидания, чтобы он позвонил снова
Почему некоторые лекарства для сердца не просто повышают давление, но и могут сделать вас импотентом
Пример буллита #6: Прямая выгода
Прямо скажите о том, какую выгоду получит человек, пообещайте человеку желаемый результат. По сути это тот же оффер… только их множество.
21-дневный контент-план для инстаграм: что именно и как писать каждый день, чтобы за 21 день привлечь минимум 5 клиентов по 50 000 рублей в месяц на коучинг
Как сделать так, чтобы адекватные и обеспеченные мужчины сами писали вам на сайте знакомств и приглашали на свидание
Просто упражнение, которые вылечит больную спину за 7 дней
Пример буллита #7: Теперь можно что-то НЕ ДЕЛАТЬ
Сыграйте на смертном грехе - Лень (Уныние) - пообещайте человеку: “теперь вы можете чего-то НЕ ДЕЛАТЬ и получать такой же результат или даже лучше”.
5 шаблонов e-mail-цепочек, которые продают коучинг за вас (Вам надо только поменять имя в письмах на свое и название коучинга - остальное ничего менять не нужно);
Как выйти замуж без множества свиданий и бессмысленных переписок на сайтах знакомств;
Что приготовить на ужин, чтобы не стоять у плиты несколько часов.
Как усилить буллиты?
добавь самые мощные буллиты в начале и в конце списка;
смешайте разные типы буллитов;
добавьте заманухи на конкретные страницы книги, если продаете книгу, или дни, если продаете курсы - прочитайте второй буллит из примера “Напряжение”;
давайте двойные буллиты: даете один буллит и тут же - второй (второй буллит приводите в скобках);
чередуйте буллиты, выделенные жирным, и обычные.
Как писать буллиты?
Чтобы быстро написать продающие буллиты надо:
знать свою целевую аудиторию, чтобы в буллитах писать то, что их волнует;
знать язык целевой аудитории, чтобы выбрать бьющие в цель слова;
создать крутой продукт, который закроет потребности целевой аудитории - чтобы буллиты не остались манипулятивным обещанием.
Если приведенные выше три пункта выполнены, то
выпишите все, что есть внутри вашего продукта или услуги;
подумайте, а что это даст клиенту, какую пользу ему принесет, и действительно ли это ему нужно;
напишите как можно больше буллитов, чтобы у человека разбегались глаза от пользы.