Ходишь на тренинги, ходишь, а результата нет. Обратная связь так себе, или - что еще хуже - от кураторов, которых набрали за 2 до начала курса.
А потом слышишь от коуча: это вы ответственны за результат.
Хороший способ отмазаться.
Просыпаешься после операции, а тебе вырезали почку вместо аппендицита. Ты такой: эй, хирург, это что за йюхня? А хирург: ничего не знаю, это вы несете ответственность за результат.
Я бы пошел только к тому, кто дает обратную связь.
Если это курс по продаже через текст, то ожидают от коуча, что он даст полный разбор поста по словам и запятым, предложит варианты слов с объяснением, какие слова заменить на какие и почему, на что обратить внимание в следующий раз, и что сделать, чтобы по привычке не пропустить ошибку.
Поэтому теперь, когда выбираю тренинг, курс или коуч-группу прежде всего смотрю:
не на отзывы - сами знаете, как их легко собрать за бонусы и деньги (привет Блиновской с “Марафоном желаний”);
не на кейсы - из 100 участников у любого коуча будет 3-4 удачных кейса, “а на остальных забьём”;
и не на программу - нет такой темы, где бы вам сказали нечто супер-уникальное и при этом полезное,
- а на то, дает ли коуч обратную связь: в каком объеме и деталях.
Возможно вам будет интересно:
Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми