Блог Ивана Гаврилина

Как писать убойные заголовки. Крипто-метод Бена Сеттла

"Давным-давно одно из рекламных агентств "старой школы" (забыл, какой именно) придумало так называемый метод "тук-тук" для написания заголовков.

Метод работает следующим образом:

Представьте, что вы продаете свой продукт (каким бы он ни был) от двери к двери. Никакой электронной почты, Интернета или технологий.

И, допустим, вы находите район, где живет много ваших потенциальных клиентов, у которых есть проблема, которую решает ваш продукт.

Вы подходите к одному из домов и стучите в дверь.

Как только дверь откроется, что вы можете сказать в одном предложении человеку, который откроет дверь, что:

1. Сделает невозможным для них захлопнуть дверь перед вашим носом (как они обычно поступают с торговым представителем)... и...

2. Заставит их буквально пригласить вас внутрь и умолять рассказать им больше?

Другими словами...

...что одно вы можете сказать этому потенциальному клиенту, именно в этот момент его жизни, с его уникальными проблемами, желаниями, страхами и потребностями, что заставит их практически прыгать от радости, что вы появились на пороге их дома?""

Например, возможно, вы пишете группе парней, которые стареют, являются своего рода "воинами выходного дня", которые много играют, фантазируют о том, чтобы быть крутыми парнями, надирать задницы, и, возможно, даже сожалеют о том, что не пошли в армию, или начинают скучать по службе в армии и т. д.

И поскольку они становятся старше, они начинают чувствовать боли и ломоту, начинают беспокоиться о таких вещах, как болезни сердца, холестерин и "туман в голове".

Они также понимают, что они уже не те молодые, стройные, "несокрушимые" мужчины, какими были 10 лет назад.

В этом случае вы можете использовать что-то вроде:

Ведущий в мире военный боевой инструктор "рассекречивает" секретную добавку, используемую морскими котиками для борьбы с болью, травмами, жиром и сердечно-сосудистыми проблемами.

Видите, как это работает?"

Чтобы получить больше таких примеров и шаблонов, а так же узнать, как на самом деле пишутся посты, которые заставляют людей переводить вам деньги, подписывайтесь на рассылку

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми