Что обычно делают коучи, эксперты, психологи, когда решают запустить курсы или консультации - сначала придумывают продукт, а потом ищут способы, как привлечь людей, которые купят его.
Логика понятна: как я могу продавать то, чего еще нет; как описывать то, чего еще не существует.
Да и вообще, о чем писать, если не знаю, куда и зачем вести человека:
"Не буду же я продавать воздух, которого нет".
Логично. И понятно.
Но есть и другой подход.
Сначала придумать продающий текст, серию постов, которые рассказывают людям об их болях, проблемах, ситуациях, которые они хотят решить. Запустить посты в социальных сетях и рассылках. Посмотреть, как люди реагируют на посты. Вызывают ли посты эмоции. Заставляют ли комментировать, ставить плюсики, рассказывать свои истории в ответ.
И тогда уже, на основе комментариев и историй, пообщаться с людьми, узнать, что у них на самом деле болит, узнать, что они уже делали, чтобы решить эти ситуации, что получалось, что нет, что они хотят в получить в итоге (как изменится либо их поведение, либо поведение окружающих их людей)...
...и тогда, на основе общения и конкретных ситуаций и слов, которые люди используют, создать курс или консультации.
Выгода такого подхода двойная.
Выгода №1: люди уже вовлекаются в процесс продажи, то есть реагируют на посты, показывая заинтересованность.
Выгода №2: так создается не выдуманный курс, которые решает выдуманные проблемы выдуманных людей, а курс, которые решает конкретные проблемы конкретных людей в конкретных ситуциях.
Именно второй подоход и позволяет быстро и без продаж делать миллионы.
Но просто пообщаться с людьми недостаточно. Чтобы они сами захотели купить, необходимо узнать о людях 5 вещей. О том, что это за 5 вещей, читайте в переводе статьи голливудского продюсера и консультанта по маркетингу "Убеждение одним предложением. 27 слов, которые заставят мир выполнять ваши просьбы"