Блог Ивана Гаврилина

Без этого эксперт никогда не заработает даже миллион рублей...

...впрочем, и несколько сотен тысяч тоже под вопросом...

На одном из своих семинаров Гэри Халберт, который многими западными спецами считается лучшим копирайтером в истории, спросил группу начинающих копирайтеров:

- Если бы вы собирались открыть закусочную с гамбургерами и могли бы иметь одно любое единственное преимущество в мире, что бы это было?

- Лучшая говядина, - ответил один студент.

Другой сказал: "Лучшее месторасположение".

Несколько человек сказали: "Неотразимый секретный соус".

- Хорошие ответы, - сказал Гари. - Но я выведу вас всех из бизнеса своим выбором...

Чего хотел Гари для своей закусочной с гамбургерами?

Голодную толпу.

Когда у вас есть десятки тысяч людей, жаждующих решения, которое есть только у вас - у вас огромное преимущество перед всеми остальными.

И "голодная толпа" - именно то выражение, которое помогает сразу понять, сможете ли вы регулярно продавать на высокие чеки и привлекать толпы людей на курсы.

Мамы в декрете, которым надоело просить деньги у мужа на новые сапоги. Голодная толпа? Да.

Фрилансеры, которые заднее место не могут оторвать от стула, выполняя заказы, и хотят повысить чек так, чтобы клиентов стало меньше, а денег больше. Голодная толпа? Да.

Женщины, которые живут в созависимых отношениях и уже приспособились к ним, их в общем-то все устраивает, только иногда бывает, что хочется поплакаться кому-то. Голодная толпа? Нет.

Вот так все просто.

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми