...впрочем, и несколько сотен тысяч тоже под вопросом...
⠀На одном из своих семинаров Гэри Халберт, который многими западными спецами считается лучшим копирайтером в истории, спросил группу начинающих копирайтеров:
- Если бы вы собирались открыть закусочную с гамбургерами и могли бы иметь одно любое единственное преимущество в мире, что бы это было?
⠀- Лучшая говядина, - ответил один студент.
⠀Другой сказал: "Лучшее месторасположение".
⠀Несколько человек сказали: "Неотразимый секретный соус".
⠀- Хорошие ответы, - сказал Гари. - Но я выведу вас всех из бизнеса своим выбором...
⠀Чего хотел Гари для своей закусочной с гамбургерами?
⠀Голодную толпу.
⠀Когда у вас есть десятки тысяч людей, жаждующих решения, которое есть только у вас - у вас огромное преимущество перед всеми остальными.
⠀И "голодная толпа" - именно то выражение, которое помогает сразу понять, сможете ли вы регулярно продавать на высокие чеки и привлекать толпы людей на курсы.
⠀Мамы в декрете, которым надоело просить деньги у мужа на новые сапоги. Голодная толпа? Да.
⠀Фрилансеры, которые заднее место не могут оторвать от стула, выполняя заказы, и хотят повысить чек так, чтобы клиентов стало меньше, а денег больше. Голодная толпа? Да.
⠀Женщины, которые живут в созависимых отношениях и уже приспособились к ним, их в общем-то все устраивает, только иногда бывает, что хочется поплакаться кому-то. Голодная толпа? Нет.
⠀Вот так все просто.
Возможно вам будет интересно:
Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми