Блог Ивана Гаврилина

Как создавать бонусы, которые продадут курс за вас?

Если хотите продавать много - добавляйте кучу бонусов. Если продажи курса идут хреново - усильте их бонусами. Тема работает на 100%.

Какими должны быть бонусы?

  1. Дайте бесплатно то, что давали платно.
  2. Давайте то, что люди уже хотят, еще до покупки курса. Давайте то, что не нужно объяснять людям: они должны понимать пользу для себя уже из названия бонуса.
  3. Закрывайте бонусами острые, но мелкие, проблемы целевой аудитории, которые есть у людей сейчас или могут возникнуть (и люди об этом знают).
  4. Давайте в качестве бонуса то, что невозможно купить отдельно, или можно получить только в качестве бонуса и только при покупке этого курса.
  5. Давайте как можно больше бонусов.

Что может быть бонусом?

  1. Консультация - только при продаже дорогих курсов.
  2. Запись мастер-класса.
  3. Чек-листы, шаблоны, шпаргалки, скрипты, образцы.

Лайфхак. Если вы честно создали программу курса - в ней обязаны быть дополнительные материалы: шаблоны, чек-листы, воркбуки, образцы, скрипты, пример, инструкции, разборы. Дайте дополнительные материалы не как стандартную часть курса, а как бонусы.

Допустим, вы продаете курс для женщин 45+, разведенным, с одним ребенком, которая работает менеджером среднего звена, и хочет замуж. Курс называется "Как женщине 45+ выйти замуж". У вас есть программа, с помощью которой за 3 месяца она познакомиться и напялит кольцо на безымянный палец. Бонусы могут быть такими:

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми