Как создавать бонусы, которые продадут курс за вас?
Если хотите продавать много - добавляйте кучу бонусов. Если продажи курса идут хреново - усильте их бонусами.
Тема работает на 100%.
Какими должны быть бонусы?
Дайте бесплатно то, что давали платно.
Давайте то, что люди уже хотят, еще до покупки курса. Давайте то, что не нужно объяснять людям: они должны понимать пользу для себя уже из названия бонуса.
Закрывайте бонусами острые, но мелкие, проблемы целевой аудитории, которые есть у людей сейчас или могут возникнуть (и люди об этом знают).
Давайте в качестве бонуса то, что невозможно купить отдельно, или можно получить только в качестве бонуса и только при покупке этого курса.
Давайте как можно больше бонусов.
Что может быть бонусом?
Консультация - только при продаже дорогих курсов.
Запись мастер-класса.
Чек-листы, шаблоны, шпаргалки, скрипты, образцы.
Лайфхак. Если вы честно создали программу курса - в ней обязаны быть дополнительные материалы: шаблоны, чек-листы, воркбуки, образцы, скрипты, пример, инструкции, разборы. Дайте дополнительные материалы не как стандартную часть курса, а как бонусы.
Допустим, вы продаете курс для женщин 45+, разведенным, с одним ребенком, которая работает менеджером среднего звена, и хочет замуж. Курс называется "Как женщине 45+ выйти замуж". У вас есть программа, с помощью которой за 3 месяца она познакомиться и напялит кольцо на безымянный палец. Бонусы могут быть такими:
Чек-лист, как распознать психопата при общении на сайте знакомств
10 обязательных вопросов, ответы на которые нужно получить на первом свидании
Шаблон заполнения анкеты в Тиндере
PDF-разбор, как клиентка нашла мужа за 21 день: от первого "Привет" до "Выйдешь за меня замуж?"
Скрипт переписки на сайте знакомств, чтобы не мучатся, а что написать
Запись мастер-класса "Как с помощью профайлинга понять, подходит тебе мужчина или нет"
Техника "Как влюбить в себя мужчину за 3 свидания без секса"
Интервью с 5-ю клиентками, которые вышли замуж после 45. В них они рассказывают свои истории, с чем пришлось столкнуться, как выбирались из трудностей, что делали, чтобы преодолеть препятствия.
и так далее, по каждой наимельчашей проблеме, которая может возникнуть у клиента по пути от точки А к замужеству.