29 октября 1993-года. На экранах телевизоров жителей Калифорнии появляется юноша.
Юноша - смотритель исторического музея. Он обедает бутербродом с арахисовым маслом и слушает радиовикторину.
Ведущий викторины набирает случайный номер. Слушатель, который даст правильный ответ, получит 10 000 долларов.
Юноша поднимает трубку.
Это ведущий.
Ведущий спрашивает:"кто застерил на дуэле Александра Гамильтона?"
Юноша работает в историческом музее. В отделе, посвященном Александру Гамильтону.Прямо перед ним картина дуэли.На картине написано имя убийцы.Ответ у юноши перед глазами. Юноша пытается ответить, но не может. Его рот вязкий от сладкой арахисовой пасты.
А молока в пакете нет.
И приз уходит другому.
---
Так началась одна из самых знаменитых рекламных кампаний в истории "Got milk?"
Ее заказала Калифорнийская ассоциация производителей коровьего молока.
У них было две проблемы:
1) им было сложно конкурировать с колой, пепси и другими сладкими напитками,
2) все знали о пользе молока, но продажи все равно падали.
Тогда они обратились в рекламное агенство Goodby, Silverstein & Partners.
Агентство решило не использовать стандартные методы продаж: показывать выгоду, бить на явную боль, пытаться показать, почему молоко пить полезно.
Вместо этого они обратили внимание на то, в каких ситуациях люди пьют молоко. И с какими сложностями сталкиваются.
Выяснилось, что в большинстве случаев люди пьют молоко с печеньем, кексами или бутербродами с арахисовыми маслом. Причем, делают это во время обеденного перерыва. И им не нравится, когда пища уже во врут, а молоко закончилось. (С чаем - уже не то).
И на этих ситуациях и сделали акцент в рекламе, которая шла с 1993 по 2014 год. И стала одной из самых знаменитых и прибыльных кампаний в истории.
Такой же подход увеличит продажи коучинга, курсов и личной работы в разы буквально за месяц.
Возможно вам будет интересно:
Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми