Блог Ивана Гаврилина

Как в несколько раз увеличить продажи коучинга и курсов с помощью рекламы молока из 90-х

29 октября 1993-года. На экранах телевизоров жителей Калифорнии появляется юноша.

Юноша - смотритель исторического музея. Он обедает бутербродом с арахисовым маслом и слушает радиовикторину.

Ведущий викторины набирает случайный номер. Слушатель, который даст правильный ответ, получит 10 000 долларов.

Юноша поднимает трубку.

Это ведущий.

Ведущий спрашивает:"кто застерил на дуэле Александра Гамильтона?"

Юноша работает в историческом музее. В отделе, посвященном Александру Гамильтону.Прямо перед ним картина дуэли.На картине написано имя убийцы.Ответ у юноши перед глазами. Юноша пытается ответить, но не может. Его рот вязкий от сладкой арахисовой пасты.

А молока в пакете нет.

И приз уходит другому.

---

Так началась одна из самых знаменитых рекламных кампаний в истории "Got milk?"

Ее заказала Калифорнийская ассоциация производителей коровьего молока.

У них было две проблемы:

1) им было сложно конкурировать с колой, пепси и другими сладкими напитками,

2) все знали о пользе молока, но продажи все равно падали.

Тогда они обратились в рекламное агенство Goodby, Silverstein & Partners.

Агентство решило не использовать стандартные методы продаж: показывать выгоду, бить на явную боль, пытаться показать, почему молоко пить полезно.

Вместо этого они обратили внимание на то, в каких ситуациях люди пьют молоко. И с какими сложностями сталкиваются.

Выяснилось, что в большинстве случаев люди пьют молоко с печеньем, кексами или бутербродами с арахисовыми маслом. Причем, делают это во время обеденного перерыва. И им не нравится, когда пища уже во врут, а молоко закончилось. (С чаем - уже не то).

И на этих ситуациях и сделали акцент в рекламе, которая шла с 1993 по 2014 год. И стала одной из самых знаменитых и прибыльных кампаний в истории.

Такой же подход увеличит продажи коучинга, курсов и личной работы в разы буквально за месяц.

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми