Блог Ивана Гаврилина

О чем писать посты эксперту, коучу, психологу, если о кейсах нельзя, а на профессиональный контент людям не заходит?

Метод Бена Сеттла, копирайтера, который продает каждый месяц БУМАЖНЫЕ буклеты за 97 долларов, а в середине месяца одну из своих книг на 200 страниц за 1000 долларов.

Если проанализировать письма Бена, которые он присылает каждый день, а в некоторые дни бывает, что и шесть, то вот 3 основных метода Бена.

1. Рассказывайте об интересных случаях из истории вашей темы.

2. Отвечайте на вопросы, которые вам задают в комментариях или ответах на письма.

3. Цитируйте профессиональные и популярные книги по вашей теме, и высказывайте свое отношение к этим цитатам.

Тут мог бы быть еще какой-то текст, но его нет, потому что только второго пункта должно хватить на пару лет ежедневных постов.

Конечно, есть еще 2 крутых метода, но большинство коучей, психологов и экспертов просто побоятся их использовать.

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми