Блог Ивана Гаврилина

Как в постах отсеивать неплатежеспособных клиентов

Когда меня отдали учиться английскому в 9 лет, мне попалась очень хорошая учительница.

Спасибо вам, Альбина Сергеевна за ваш метод.

Мы с ней выучили несколько сотен слов. Она объяснила мне основные правила. После чего дала книжку "Пуаро. Агаты Кристи" на английском. И остальное время я читал ее вслух, а потом на английском же объяснял, что я понял из каждого абзаца.

Если какие-то слова мне были незнакомы, Альбина Сергеевна, говорила:

"Научись понимать значение слова из контекста. Если текст написан хорошо - поймешь".

То же самое годится и для экспертов.

Если вы хотите, чтобы к вам приходили и записывались на курсы и консультации определенные клиенты, - пишите тексты так, чтобы из контекста было понятно, кому стоит к вам идти, а кому нет.

Например, вы решили, что хотите только богатых людей на консультации. (Они, дескать, богатые, поэтому будут бросаться деньгами, не раздумывая. Большая ошибка так думать, но да ладно.)

Приводите истории, в которых богатые люди узнают себя.

Или хотите осознанных. Пишите посты, где осознанные узнают себя, а неосознанные вообще не поймут, что здесь происходит.

Например. Вот была у меня клиентка, пришла с запросом: как изменить самоценность. Мы сделали с ней технику "Урощение выбора", после чего я сказала ей поехать в отпуск. После того, как клиентка вернулась из швейцарских гор, нам оставалось только прописать план, как ей удвоить доход и получать не 250 000 рублей в месяц, а хотя бы 500 000.

Вот тут только осознанные и богатые поймут.

Бедные и неосознанные либо пожмут плечами, либо обматерят вас... либо напишут что-то типа: ну да, она же богатой была.

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми