В вашем имени.
Предположим вам на почту пришло два письма:
- одно от какого-то "Васи Шуткина", на которого вы вроде бы подписались, потому что хотели получить какую-то плюшку, но что это была за плюшка вы уже не помните, а следующие письма были ни о чем: не по теме, полные воды и продаж, не цепляющие;
- второе - от "Шути Васькина", на рассылку которого вы подписаны больше года и почти каждое его письмо - шедевр пользы и развлечения.
Какое письмо вы откроете, а какое отправите в "Удаленные"?
Копирайтеры строчат миллионы статей о зубастых заголовках, захватывающем внимание лид-абзаце, продающей структуре поста, манипулятивных словах и прибыльном призыве к действию.
Но приемы копирайтинга нужны только на первой стадии знакоства - стадии рекламы, когда человек узнает о вас из рекламного поста в соцсетях. Чтобы вырвать внимание и всеми правдами и кривдами заставить его познакомиться с вами.
После этого у вас есть два-три касания, чтобы приучить человека открывать письма и посты. Тут так же еще могут хоть как-то сработать приемчики копирайтинга.
Но уже с пятого письма и поста люди будут открывать ваши письма или посты только исходя из вашего имени: если у них в голове образовалась связка "ваше имя == польза" - они будут открывать. Если нет - то нет, как бы вы ни пыжились стать гением влияния.
Если у людей в голове образовалась связка "ваше имя == польза" - они будут открывать ваши письма и посты.
Поэтому если хотите запредельной открываемости писем - всегда пишите с мыслью: как это поможет создать связку "мое имя - польза"?
Иначе придется тратиться на рекламу и накрутку, как это делают, например, все блогеры-миллионники Инстаграм.
Возможно вам будет интересно:
Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми