Блог Ивана Гаврилина

Как продать коучинг. Совет от создателя слогана: "Тает во рту, а не в руках"

Был такой копирайтер, Россер Ривз. Именно он в 1954 придумал слоган для «M&Ms»: "Тает во рту, а не в руках".

А еще он придумал идею Уникального Торгового Предложения, которой задалбливают на каждом курсе по продаже курсов, личной работы и коучинга.

Вот что Россер писал в своей книге "Реализм в рекламе" 1961-года:

---

"Как правило, из рекламы потребителю запоминается что-то одно - одно сильное заявление или одна сильная идея".

---

Он считал, что всегда и везде читателя надо концентрировать на одной идее.

И повторять ее и только ее раз за разом.

Если вы продаете коучинг, личную работу или курс - делайте то же самое.

Концентрируйте.

Людей.

На одной идее.

И повторяйте ее.

Раз. За. Разом.

И тогда вам будет плевать, сколько у вас подпсчиков, сколько лайков, сколько комментов.

Потому что количество всей этой белиреды никак не связано с продажами. От слова "а с чего бы?".

Если правильно использовать принцип Россера - тысяч 200-300 можно зарабатывать в месяц вообще без подписчиков.

Главное - правильно внедрить концепцию Россера в свои посты.

И пока другие эксперты будут сидеть и ждать лайков, комментов, вы будете наблюдать, как очередной клиент пишет, что перечислил деньги.

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми