Был такой копирайтер, Россер Ривз. Именно он в 1954 придумал слоган для «M&Ms»: "Тает во рту, а не в руках".
А еще он придумал идею Уникального Торгового Предложения, которой задалбливают на каждом курсе по продаже курсов, личной работы и коучинга.
Вот что Россер писал в своей книге "Реализм в рекламе" 1961-года:
---"Как правило, из рекламы потребителю запоминается что-то одно - одно сильное заявление или одна сильная идея".
---Он считал, что всегда и везде читателя надо концентрировать на одной идее.
И повторять ее и только ее раз за разом.
Если вы продаете коучинг, личную работу или курс - делайте то же самое.
Концентрируйте.
Людей.
На одной идее.
И повторяйте ее.
Раз. За. Разом.
И тогда вам будет плевать, сколько у вас подпсчиков, сколько лайков, сколько комментов.
Потому что количество всей этой белиреды никак не связано с продажами. От слова "а с чего бы?".
Если правильно использовать принцип Россера - тысяч 200-300 можно зарабатывать в месяц вообще без подписчиков.
Главное - правильно внедрить концепцию Россера в свои посты.
И пока другие эксперты будут сидеть и ждать лайков, комментов, вы будете наблюдать, как очередной клиент пишет, что перечислил деньги.
Возможно вам будет интересно:
Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми