Блог Ивана Гаврилина

Почему у конкурентов супер-кейсы и отзывы “на миллион”. А у тебя печаль…

Сидишь иногда, листаешь ленту инсты, а там у конкурентов настолько крутые результаты, что впору задуматься: не самозванец ли я? Может, это не моё? Может, бросить всё и пойти разваливать завод?

Лет пятнадцать назад, когда я был не столь лыс и вообще не бородат, я был со-ведущим тренинга Уверенности в крупнейшем на тот момент тренинговом центре России и СНГ “Синтон” Николая Ивановича Козлова.

Я выкладывался по полной: не только вел дополнительные, но и созванивался в скайпе, делал проработки, чтобы у все было “уау”...

...было не у всех.

Не много у кого было.

Люди уходили довольными, но результаты меня не устраивали.

Что же делать?

Я проштудировал десятки книг и тренингов. Изучил новые техники. Опробовал техники на себе. И даже сделал то, на что сам раньше никогда бы не решился: ходил в юбке по улицам Москвы на День ВДВ в центре города.

Теперь уж результаты будут, подумал я.

Нифига.

Тогда я подошёл к Денису Швецову, создателю и ведущему тренинга, и спросил:

“Денис, что за фигня?”

Денис как всегда спокойно сел, наклонился ко мне и сказал:

“Пойми, тренинг это статистика. 3-5% людей достигнут результата и без тебя. 70% - не достигнут вообще: с тобой или без. Остальные - это поле боя, ориентируйся на них. Результатов у всех быть не может. Сделай все, что помочь этим 25-27%”.

К чему это я?

Не парьтесь, что не у всех клиентов есть результат. Это нормально. Не рвите волосы из носа, что у конкурентов куча феноменальных кейсов.

У них такая же статистика, что и у вас.

Просто к ним приходит больше ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ - отсюда и успешные кейсы.

Наберите себе больше ЦЕЛЕВЫХ ЛЮДЕЙ, тех самых 3-5%, которые в полушаге от цели, и сделайте с ними кейс. Выложите его. К вам придут такие же. И далее по кругу. Тогда и будут супер кейсы. И эти же кейсы помогут достичь результата остальным 25-27%.

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми