Блог Ивана Гаврилина

Самый короткий курс по копирайтингу...от "величайшего копирайтера, который продает через почтовые заказы, всех времен", Виктора Шваба

Именно он писал рекламные тексты, которые сделали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей" бестселлером.

В 1941 году он написал серию из пяти статей для журнала Printers' Ink и назвал их "Как написать хорошую рекламу". В них была представлена его формула копирайтинга, состоящая из пяти шагов:

Позже эта серия была превращена в книгу с тем же названием и добавлением подзаголовка: "Краткий курс по копирайтингу".

Собственно, все в этой жизни можно продать, используя только эту формулу.

Все остальные формулы либо расширяют, либо усложняют ее. Но в основе всегда лежит она.

Даже в основе постов и статей, которые должны продавать услугу.

Возможно вам будет интересно:

Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми