Именно он писал рекламные тексты, которые сделали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей" бестселлером.
В 1941 году он написал серию из пяти статей для журнала Printers' Ink и назвал их "Как написать хорошую рекламу". В них была представлена его формула копирайтинга, состоящая из пяти шагов:
Позже эта серия была превращена в книгу с тем же названием и добавлением подзаголовка: "Краткий курс по копирайтингу".
Собственно, все в этой жизни можно продать, используя только эту формулу.
Все остальные формулы либо расширяют, либо усложняют ее. Но в основе всегда лежит она.
Даже в основе постов и статей, которые должны продавать услугу.
Возможно вам будет интересно:
Как эксперту привлекать деньги и клиентов... просто делясь своими мыслями о жизни с людьми